Сеть автостекольных центров «Алекс Гласс» оказывает полный спектр услуг по ремонту лобовых автостекол:
Обращение в компанию «Алекс Гласс» - это ваше верное, оперативное и выгодное решение любых вопросов ремонта лобового стекла:
Наименование работы | Цена, руб |
---|---|
Остановка трещины | 600,00р |
Заделка трещины | 60 руб./см |
Ремонт сколов | Цена, руб |
---|---|
I категория до 5 мм | 600,00р. |
II категория 5 мм - 10 мм | 700 руб. |
III категория 10 мм - 15 мм | 1000 руб. |
IV категория 15 мм - 20 мм | 1300 руб. |
V категория 20 мм - 25 мм | 1800 руб. |
VI категория 25 мм - 30 мм | 2100 руб. |
VII категория 30 мм - 35 мм | 2500 руб. |
VIII категория, более 35 мм | Договорная, без гарантий |
Представляет собой трещину вокруг места удара. Здесь учитывается ширина этой трещины.
Ремонт сколов | Цена, руб |
---|---|
I категория (толщина 1 мм) | 250,00 р. |
II категория (толщина 2-3мм) | 350,00 р. |
III категория (толщина 4-5мм) | 450,00 р. |
Смотрите иллюстрацию процесса ремонта лобового стекла
Внешний вид сколов и трещин автостекол.
Мы предоставляем гарантию на ремонт сколов - 1 год.
Мы восстановим поверхностный слой защитного полимера за свой счет.
В этом случае производится повторный восстановительный ремонт за наш счет.
Т.к. данное повреждение не подлежит ремонту, то сумма, затраченная на ремонт скола, будет предоставлена в виде скидки в счет будущей замены стекла в наших установочных центрах.
* На ремонт и остановку трещин гарантийные обязательства не распространяются.
В данных случаях единственный эффективный вариант ремонта – замена лобового стекла.
Мы предоставляем гарантию на ремонт сколов автостекол - 1 год.
На ремонт и остановку трещин гарантийные обязательства не распространяются.
Любое повреждение автостекла – это нарушение его геометрии и прочностных характеристик. Ремонт больших и глубоких трещин не дает 100% восстановления внутренней прочности стекла, поэтому при резких перепадах температур, езде автомобиля по неровным поверхностям, неаккуратному обращению со стеклом трещина может появиться вновь и распространиться по поверхности стекла дальше.
При ремонте скола на лобовом стекле повреждение заливается полимером, который имеет коэффициент преломления как у стекла, поэтому он становится практически невидим.
Ремонт трещин лобового стекла, технологически отличается от процесса ремонта сколов. Сначала мастера определяют границы трещины, далее по ее краям производят сверление. Трещина очищается и просушивается, затем в неё загоняется полимер, нагревается для лучшего заполнения и высушивается под УФ-лампой. Затем снимают излишки полимера лезвием.